Кредитная «Правильная карта» Visa Rewards Credit МИнБанка
График платежей
МЕСЯЦ | ПЛАТЕЖ | ПРОЦЕНТЫ | ПОГАШЕНИЕ ДОЛГА | БАЛАНС |
---|
Тарифы: основные условия пользования картой и процентные ставки
- Платежная системаVisa
- Тип картыRewards
- Максимальный лимит600 000
- Минимальный платеж5% от суммы основного долга
- Процентная ставка21,5-29,5
- Стоимость обслуживанияБесплатно
- ПереводыБесплатно
- ПополнениеБесплатно
- Комиссия за снятие средств
0% до 20 000 руб. в месяц
3,9% + 290 руб. от 20 000 руб. в месяц
- Кэшбэк-
- Сборник актуальных тарифов
Требования и Документы
Паспорт РФ
Справка по форме банка
Справка 2-НДФЛ
Один из документов, подтверждающих доход за последние 12 месяцев
Для пенсионеров:
Документы, подтверждающие доход для работников по найму
Справка государственного органа социальной защиты населения о размере пенсии
Справка, предоставленная Центром государственных услуг «Мои документы» или ПФ РФ, подтверждающая размер пенсии;
При выплате пенсий из негосударственного пенсионного фонда – договор негосударственного пенсионного обеспечения, а также выписка со счета
Обязательно
Постоянная / временная
От 22 до 65 лет
До 75 лет – для пенсионеров
Физ. лица, зарплата которых частично или полностью поступает на счет, открытый в Банке, в течение последних 3-х мес. до даты обращения за кредитом
Вкладчики Банка
Пенсионеры
Клиенты, имеющие положительную кредитную историю в Банке
Плюсы и минусы
Бесплатный выпуск и обслуживание
Высокий кредитный лимит до 600 000 руб.
Продолжительный льготный период – до 115 дней
Грейс-период распространяется на снятие наличных
Можно снимать до 20 000 руб. без комиссии с кредитных средств в любом банкомате и кассе
Возможность моментального выпуска неименной карты
Бесконтактная оплата с технологией Visa payWave
Можно подключить карту к смарт-устройствам
Гарантия безопасных платежей в интернете с технологией 3D-Secure
Карту могут оформить только определенные клиенты банка с положительной кредитной историей
Лимит и процентная ставка за пользование кредитом устанавливается индивидуальная
Карта не участвует ни в каких программах лояльности
Не предусмотрена курьерская доставка
Обязательно подтверждение дохода
Получить высокий кредитный лимит сложно
Бонусная программа
Кредитная «Правильная карта» не участвует ни в одной программе лояльности банка, то есть за покупки не начисляют бонусы или кэшбэк.
Но держатель карты может получать скидки, кэшбэк, подарки от партнеров платежной системы Visa по специальным предложениям и акциям.
Как пополнить карту и снять деньги
0% до 20 000 руб. в месяц
3,9% + 290 руб. от 20 000 руб. в месяц
0% до 20 000 руб. в месяц
3,9% + 290 руб. от 20 000 руб. в месяц
0% до 20 000 руб. в месяц
3,9% + 290 руб. от 20 000 руб. в месяц
0% до 20 000 руб. в месяц
3,9% + 290 руб. от 20 000 руб. в месяц
500 000 руб.
1 000 000 руб.
Без комиссии
Зачисление без комиссии
Зачисление без комиссии
Удерживается комиссия стороннего сервиса, банка
Решение по заявке
В банке тщательно проверяют документы клиента, в том числе о получаемом доходе, регистрации, кредитной истории. Поэтому срок рассмотрения заявки составляет не меньше 1 дня. Максимально быстро дают ответ зарплатным клиентам, так как в банке видят, каким именно доходом они располагают. Если у заявителя отрицательная кредитная история в МИнБанке, в выпуске карты с кредитным лимитом откажут, даже если у него большие обороты по дебетовой карте. Максимальный срок рассмотрения заявки – 3 дня. Банк может отказать в кредите без объяснения причин.
Активация карты
Кредитную карту выдают клиенту неактивной без предустановленного персонального идентификационного кода. Это сделано, чтобы избежать любых несанкционированных действий с пластиком, которые могут скомпрометировать банковский продукт. Сразу после подписания кредитного договора менеджер направляет запрос в систему на формирование временного пароля. Его присылают клиенту в СМС на телефон, привязанный к карточке.
Действует пароль всего 24 часа, воспользоваться им можно только 1 раз. Для активации карты в терминале или банкомате МИнБанка вставьте карту, введите полученный пароль. После идентификации назначьте свой ПИН-код и повторите его ввод дважды для подтверждения операции. Карта активна, никаких дополнительных действий выполнять не нужно.
Если не воспользовались одноразовым паролем в течение 24 часов или не смогли установить ПИН-код, звоните на номер 8 (495) 74-000-74 или 8 (800) 100-74-74, чтобы сформировать код в тоновом режиме по инструкции системы.
В чем подвох?
Кредитная «Правильная карта» имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать:
- Процентная ставка для новых клиентов повышена до 21,5 до 29,5% годовых, хотя во многих документах встречаются значения намного ниже. Устанавливают размер процентов индивидуально без объяснения причин, почему применили именно такую ставку.
- Если просрочить обязательный платеж, на сумму задолженности дополнительно начислят 20% годовых, то есть ставка вырастет до 41,5–49,5% годовых.
- На снятие наличных распространяется льготный беспроцентный период, но нужно учитывать, что получить бесплатно можно не больше 20 000 руб. в месяц. С суммы выше 20 000 руб. будут удерживать 3,9% от операции + 290 руб. Например, при снятии 5 000 руб. единоразовая комиссия составит 485 руб.
Сравнение банковской карты ««Правильная карта» Visa Rewards Credit» с картами других банков
Московский Индустриальный Банк «Правильная карта» Visa Rewards Credit
600000 ₽ Кредитный лимит
21,5-29,5% Процентная ставка
0 ₽ в год Обслуживание
115 дней Льготный период
5 из 5 Рейтинг
Ситибанк Citi Select
450000 ₽ Кредитный лимит
32,9%% Процентная ставка
2388 ₽ в год Обслуживание
50 дней Льготный период
4.67 из 5 Рейтинг
Сбербанк Классическая
600000 ₽ Кредитный лимит
25,9%% Процентная ставка
0 ₽ в год Обслуживание
50 дней Льготный период
4.87 из 5 Рейтинг
Тинькофф «S7 – Тинькофф»
700000 ₽ Кредитный лимит
29,9% Процентная ставка
1890 ₽ в год Обслуживание
55 дней Льготный период
4.67 из 5 Рейтинг
«Кубань Кредит» Кредитная карта
500000 ₽ Кредитный лимит
20,493% Процентная ставка
0 ₽ в год Обслуживание
55 дней Льготный период
4 из 5 Рейтинг
Бесплатная кредитка с отличным льготным периодом и высоким лимитом (в том случае, если у вас хорошая кредитная история и есть справка о доходах). Процентная ставка реально высокая, но вряд ли возникнут проблемы с просрочками с учетом 115 дней на погашение. При этом снятие налички так же не требует переплат комиссии, правда, с определенной максимальной суммой и входит в льготный срок. СМС-информирование уже включено в тариф и не требует доплат. Себе выбрала моментальную кредитную карту в связи с тем, что она никак не уступает по подключенным функциям. Но в банк лишний раз кататься не пришлось. Платежная система позволяет использовать карту и в России, и в любой другой стране мира. Хотя единожды у меня случился конфуз в аэропорту Каира, ни один терминал не видел мою карту, зато дебетовая тоже на Визе сразу же прошла. Не знаю, что за шутки такие. Не хватает хотя бы минимальной программы лояльности. Бонусов вообще никаких нет. Пишут, что от ПС можно плюшки пользовать. Но интересного там ничего для себя не нашла.
Оформила карту по предложению банка. За счёт того, что являюсь зарплатным клиентом, дополнительно ничего не запрашивали, подтвердили всё по телефону, в банк пришла только уже забирать карту.
Не так давно ей пользуюсь, но пока что всё устраивает. Лимит, правда, только 150.000 рублей, но это стартовый, на сколько я поняла, есть все шансы увеличить его. Тем более льготный период отличный, пользоваться точно буду на стабильной основе.
По выгоде пока ничего не могу сказать, но если сама карта бесплатная, А при этом ещё и бонусы дают, то по любому в плюс выходить не сложно будет.
Крайне волновала процедура снятия наличных, так как они требуются мне на ежемесячной основе. На этом уровне довольна полностью. Мало того, что снятие деньги входят в льготный период и никаких процентов за них платить не надо, так ещё и в любом терминале дают снимать, хоть и с ограничением суммы.
Минимальный платёж более, чем комфортный, даже если всю сумму разом бабахнуть. Единственное — рекомендую вносить деньги заранее, так как иногда задержки бывают (по крайней мере у меня, пополняю не с карты банка, может из-за этого).
Мобильное приложение отличное! После другого банка, где всё глючило и тупило, вообще милое дело.