О проекте

Главная задача проекта SearchBank – помогать людям, которые хотят найти оптимальные условия по кредиту, вкладу или дебетовой карте. Это своего рода гид по банковским продуктам.

Как родилась идея SearchBank

Я долго работал в банковской сфере. Начинал с консультанта в офисе одного из крупных российских банков.

Я консультировал потенциальных клиентов по вопросам кредитования. Через два года стал старшим специалистом районного отделения того же банка. А еще через три года возглавил его.

Главным принципом в моей работе была помощь людям. Я руководствовался им с самого начала своей карьеры. И продолжал помогать клиентом после того, как возглавил отделение банка.

Сейчас я занимаюсь финансовым консалтингом. Но мои услуги могут позволить себе не каждый – все-таки стоят они дорого. Поэтому я решил создать проект SearchBank, на котором можно бесплатно получить сведения о банковских услугах и познакомиться с аналитикой предложений кредитных организаций.

Ресурс обеспечивает доступность информации. А это главное. Каждый может зайти на SearchBank, выбрать нужный банковский продукт и получить максимум информации о нем. Причем совершенно достоверной – со всеми нюансами и «подводными камнями».

Что можно узнать на SearchBank

Сейчас на SearchBank собрана информация о:

  • кредитных картах;
  • картах рассрочки;
  • дебетовых картах.

Конечно, в дальнейшем информация на SearchBank будет дополняться. Я планирую осветить и другие банковские продукты – например, вклады.

Вся информация представлена максимально удобно. Причем организована так, чтобы предложения от разных банков можно было быстро сравнить между собой.

Информацию можно удобно фильтровать по самым разным параметрам: требованиям к клиенту, условиям выдачи карты, условиям оформления и многим другим. Так что найти подходящий вариант не составит труда.

Еще на SearchBank есть небольшой блог, в котором наша команда освещает важные для клиентов банков вопросы. Например, как получить выгодно рефинансировать потребительский кредит. Материалы блога постоянно пополняются.

Пожелания

Мое главное желание заключается в том, чтобы SearchBank был полезен для людей. Ведь именно с этой целью и создавался ресурс. Надеюсь, что проект действительно помогает сориентироваться среди огромного количества банковских продуктов и выбрать подходящий. Во всяком случае, я и команда SearchBank делаем для этого все, что в наших силах.


Авторы

Савицкая Алёна


Приветствую! Я — Савицкая Алёна, мне 40 лет. В сфере копирайтинга тружусь на протяжении 7 лет. Но это занятие не является моим основным видом заработка. Пишу статьи различной направленности и получаю от процесса моральное удовольствие. Банковская тематика входит в число предпочитаемых мною заказов.

По образованию я бухгалтер-аудитор, работаю по специальности в энергетической компании уже 17 лет. В начале профессиональной трудовой деятельности я занимала должность специалиста кредитного отдела банка в секторе по обслуживанию физических лиц.

Каждый раз кого-то консультируя, проникалась проблемами клиентов и стремилась максимально понятно объяснить все плюсы и возможные минусы конкретного банковского продукта. Если у людей возникала просрочка по погашению суммы кредитного займа, я находила нужные слова убедить должника найти способы погасить кредит и выйти из зоны риска. Но ни в коем случае не бросать ситуацию на произвол, чтобы не усложнить финансовое положение еще больше.

Приобретенные знания я потом использовала в жизни, лично оформляя банковский кредит на выгодных условиях и не один. Также приходилось консультировать по многим кредитным вопросам моих знакомых.

При создании каждой статьи полагаюсь на первоисточники, официальные сайты коммерческих банков и действующее законодательство. Как для меня, банковская тематика является интересной, но требует определенных знаний. Это точно моя стихия!

Мордосова Анна

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анна. Я работаю в банке и хочу поделиться с вами своим опытом и знаниями в сфере кредитов и кредитных карт. 8 лет работы с этими продуктами в крупной банковской организации позволили сложить собственное мнение о том, как устроена эта система.
С удовольствием расскажу обо всех тонкостях и нюансах, с которыми сталкивается каждый человек, обратившись в банк за получением заемных средств. На что обратить внимание при оформлении документов, какие моменты уточнить у менеджера, как действовать, если долговое бремя стало неподъемным.

К сожалению, в нашей стране финансовая грамотность населения до сих пор находится на низком уровне. Большинство людей обращаются в кредитную организацию, не подозревая о реальной величине процентов, которые придется заплатить, не говоря уже о скрытых комиссиях.
Заемщики переплачивают в несколько раз, влезая в новые долги. Этого легко избежать, если знать, какие пункты в договоре изучить перед его подписанием, и как рассчитать итоговую сумму выплат по истечении срока кредита.

Поделюсь с вами интересными фишками, с помощью которых реально оформить заем на самых выгодных условиях.
Когда мы идем в банк? Чаще всего, когда нам нужны деньги. И всегда забываем, что банк – не благотворительная организация. Заемщики – главный источник его прибыли. Стоит помнить об этом на каждом этапе заключения сделки. Это здорово отрезвляет.

Кредит – удобный инструмент и для кредитора, и для заемщика. Один с его помощью зарабатывает, другой реализует свои цели. Но с ним надо тоже уметь обращаться. Это не высшая математика. Просто улыбчивые лица менеджеров усыпляют нашу бдительность, и мы забываем изучить условия договора.
Ищите ответы на свои вопросы, задавайте их и следуйте приведенным советам. Всего доброго!

Матушевская Лариса

Когда я открывала свое первое предприятие, была уверена, что экономическое образование, большой опыт работы заместителем директора по экономике и коммерции крупного машиностроительного завода с лихвой компенсируют другие пробелы. Но первые проблемы были связаны даже не с набором персонала и организацией производственного процесса, а со взаимодействием с банками. Покупка здания в кредит, лизинг на оборудование, выбор удобного зарплатного проекта, карточек для поездок за границу, договора поставки под банковскую гарантию, международные сделки – все это требовало глубокого изучения финансовой темы.

Получать знания приходилось экстренно и в большей степени при общении с банковскими работниками, другими предпринимателями. Но даже это не исключало ошибок, поэтому в дальнейшем я очень скрупулезно подходила к изучению любых денежных вопросов, особенно когда они были связаны с банками. Я прошла курсы Минфина «Основы финансовой грамотности», семинар «Бизнес на свои». Знания о финансах, налогах, банках, кредитах и вкладах, инвестировании, накоплениях, страховании рисков получила на курсе «Инвестиции в будущее».

Теперь у меня есть свои секреты, как оформить ипотеку с плохой кредитной историей, как пользоваться кредитным лимитом и совсем не платить проценты, даже как зарабатывать, тратя заемные деньги. Сейчас я много путешествую, часто работаю из других стран удаленно, поэтому активно пользуюсь карточками с выгодными международными тарифами, кэшбеком за покупку авиабилетов.

С 2015 г. активно пишу о банковских продуктах, даю финансовые консультации. Я знаю, как тяжело разобраться с заумными терминами, которыми пестрят договора, и что в них пишут мелким шрифтом, о чем недоговаривают банкиры. Поэтому с удовольствием делюсь своими секретами и рассказываю о финансах простым языком.

 

Ларионова Наталья

Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Больше 5 лет я пишу про банки и занимаюсь повышением финансовой грамотности населения. Обратить внимание на эту сферу меня побудило повсеместное непонимание людьми сути банковских предложений, участившиеся случаи мошенничества с использованием карт и неумение заемщиков использовать инструменты, предоставляемые компанией, для предотвращения просрочек по кредиту. Я стремлюсь донести до клиентов банков, что ипотека или заем – выгодная услуга, которая требует грамотного подхода. Оформив кредит, заемщик не только получает деньги в долг, но и берет на себя ответственность.

Я рассказываю о популярных банковских предложениях, освещаю малоизвестные услуги финансовых организаций, такие, как реструктуризация, доходные дебетовые карты, мультикарты, овердрафт и прочее. Мне удалось детально изучить оформление ипотеки, потребительских и специализированных кредитов, и я готова поделиться знаниями с читателями.

Сфера кредитования отличается сложностью. В ней используют много специфических терминов, которые могут быть непонятны обывателям, решившим впервые взять кредит. Особенно много непонятных определений фигурирует в договорах, делая их сложными для восприятия. Поэтому я стараюсь излагать информацию простым языком, разъясняю определения.

Занимаясь подготовкой статьи, я использую только актуальную информацию, учитываю нормы законодательства и официальные данные банков. Мне хотелось бы научить потенциальных заемщиков не бояться сотрудничать с финансовыми организациями, а делать это вдумчиво и внимательно, оценивая свои силы перед обращением в компанию. Тогда оформление кредита принесет пользу, а его возврат будет максимально комфортным. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны.

Добродеев Юрий

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Юрий, я занимаюсь написанием статей по теме «Банковские услуги» и «Микрозаймы» уже более 4 лет. Направление интересное и, конечно, жизненное. Могу сказать, что эта сфера, скорее, выбрала меня сама, чем я ее. По образованию я химик, но заниматься «колбочками и пробирками» не довелось.

А вот поработать в контактном центре Сбербанка – такое было в моей жизни. Причем это была первая работа, на которую пошел во многом из любопытства. Получив 3-летний опыт обслуживания клиентов по телефону, я буквально втянулся в по-своему интересный мир финансов.

Этот опыт помог гораздо лучше понять как банковскую сферу, так и реальные проблемы клиентов. И теперь, когда я перешел на более спокойную работу по написанию статей, накопленный багаж не только не мешает, но и, наоборот, помогает.

Я привык смотреть на все глазами клиента, а не банка. И когда пишу статью, всегда стараюсь отобрать полезную, а главное – достоверную информацию, которая реально поможет читателю разобраться в ситуации, причем максимально быстро и просто.

Изучайте статьи нашего информационного портала, будьте в курсе последних новостей, периодически заходите в гости. Приятного вам чтения, и пусть даже самые сложные вопросы решатся быстро и в вашу пользу!

Ходос Елена

В 2005 году окончила экономический университет, по специальности «Управление на предприятие».

На втором курсе меня заметил ректор университета, оценил курсовые работы и предложил участвовать в создание учебных пособий. Самая первая авторская книга – «Потребительское право в вопросах и ответах».

Параллельно с  учебой устроилась в «УралСиб» банк и начала постигать банковское дело, в должности специалиста операционного дела. После перевелась на заочное обучение и устроилась в страховую компанию.

В период с 2004 по 2017 году работала:

  • Страховая компания «СОГАЗ» и «БИНСтрахование», специалистом по страхованию.
  • УралСиб Банк, СБЕР Банк, Газпромбанк, менеджером офисных продаж.
  • ОТП Банк, руководитель менеджеров розничной сети.

Благодаря накопленному опыту на «пальцах» могу рассказать про страховое и банковское дело. Это мое любимое направление!

А еще я: шью профессионально вещи для своего ребенка, занималась более 10 лет единоборствами, ежегодно прохожу различные тренинги, получила в банке золотую звезду «Лидер продаж» и люблю то, чем сейчас занимаюсь.

Корнеенко Владислав

Корнеенко Владислав Сергеевич, кредитный менеджер банка, кандидат экономических наук, магистр по специальности «Учет и аудит». Интерес к банковскому сектору был вызван практической необходимостью оформления ипотеки. Сначала интересовался, изучал, а потом стал автором диссертации на тему «Механизм активизации ипотечного кредитования для молодежи». Результат – не только приобретенная степень наук, но и выгодно оформленная ипотека с субсидированной льготной ставкой.

Сейчас работаю кредитным менеджером в одном из банков России. Полученный опыт и большой теоретический бекграунд позволяют не только продвигаться по карьерной лестнице, но и выгодно пользоваться банковскими продуктами мне и моей семье. Люблю общаться с финансово грамотными клиентами, знающими, как и что можно сделать, на что обратить внимание и т.д.

Помогаю простым людям получать правдивую и точную информацию о том, как получить низкую процентную ставку, вернуть бонусы за использование кредитной карты, получить максимально прибыльный вклад. Понимаю специфику работы изнутри, поэтому знаю точно, о чем пишу и говорю. Нужно знать существующие возможности и открыто ими пользоваться. И я вам расскажу, как это сделать правильно и с выгодой.

Иванова Антонина

Иванова Антонина Юрьевна, 32 года, юрист, гражданско-правовая специализация.
Как копирайтер и автор статей работаю с 2016 года. Свою трудовую деятельность начинала с Биржи копирайтинга ЕТХТ.

За годы работы вошла в ТОП-100 лучших авторов биржи. Одна из самых больших работ — это сотрудничество с сайтом «Слонодром.ру» для которого я писала тексты на юридические, банковские, финансовые темы. Банковские тематики всегда интересны для меня, так как можно не только дать полезные советы читателям, но и узнать много нового, прежде всего для себя. Это самообразование, развитие и возможность получения полезной информации, которая поможет как в повседневных делах, так и при совершении сделок, приобретении недвижимости, оформлении займов.

 

Воробьева Татьяна

Здравствуйте. Банковская тематика и финансы всегда привлекали моё внимание. Неудивительно, что по образованию я экономист, а в сфере копирайтинга работаю более 7 лет. Особенно всегда нравилось решать задачи банковской направленности, имеющиеся много цифр.

Интернет полон информации, которая не соответствует действительности и банковская тематика, а в частности, тема кредитов – не исключение. По этой причине, при написании статей я опираюсь только на официальные сайты банков и проверенные источники информации. В моих статьях вы сможете найти самую актуальную и проверенную информацию о банковских продуктах.

Сфера кредитования постоянно растёт и регулярно появляются новые банковские продукты, которые привлекают внимание большинства людей. Но часто человек без должных знаний не может разобраться в условиях оформленного продукта, тем самым попадая впросак. Банковские организации этим пользуются, пытаясь сложной банковской формулировкой запутать клиента. По этой причине все статьи, написанные мною, понятны для восприятия людьми, не обладающими банковской терминологией. Если упоминается сложное определение, то я всегда описываю более просто и доступно.

Комментарии
0 комментариев
Подписаться
Уведомить о
Ваша оценка
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии